Реклама – это двигатель бизнеса, поэтому сегодня можно без проблем найти целый ряд организаций, занимающихся разработкой и созданием рекламных проектов разного рода. Причем это могут быть отдельные дизайн-студии и полиграфии, которые имеют узкую специализацию в виде разработки дизайна или печати на различных носителях, также они могут быть объединенными на базе одной организации или просто тесно сотрудничающими на договорной основе.

Наибольшую востребованность имеет реклама в СМИ: на телевидении и радио, а также в газетах и журналах. Неменьшую долю аудитории завоевывает и реклама в виде листовок или буклетов, которые распространяются среди целевой группы потенциальных потребителей. Однако в связи с обилием типографических студий, занимающихся печатью, возникает сложность в плане выбора какой-либо одной из них.

Для этого нужно определить ряд важных вопросов.

Первое – что необходимо печатать? Здесь важно оценить объемы тиража, учесть формат и красочность, число страниц, послепечатную отделку и трудоемкость всего процесса создания. Обычно формат и число страниц не вызывают трудностей, тогда как у красочности есть определенные особенности: печать может быть полноцветная, черно-белая и цветная. И если с черно-белым вариантом все элементарно просто, то у цветной и полноцветной имеются некоторые различия: в первом случае информация печатается в несколько заходов – сначала одной краской, потом следующей и так далее, а во втором случае производится создание нужного оттенка из стандартного набора цветов, то есть краска не накладывается одна на другую.

Второй важный аспект – каков тип предприятия, где будет производиться печать. Если нужен небольшой тираж, то, в принципе, подойдет любая полиграфия, которая обеспечивает достойное соотношение цены и качества работы. При больших тиражах лучше всего найти студию печати, которая имеет специфику направленности своей деятельности именно на данный тип продукции. За счет правильного выбора профиля организации можно достичь максимальной рентабельности, так как у них, скорее всего, имеются все необходимые технические ресурсы, обеспечивающее наиболее эффективную печать требуемой рекламной продукции.

Оборудование также имеет большое значение. Именно от печатных машин зависит ассортимент, предлагаемый типографией, качество и сроки выполнения работ.

В идеале красочность машины должна совпадать с красочностью издания. Если же присутствуют отклонения, то может возникать брак продукции. Например, если машина двухкрасочная, а производится печать четырехкрасочного буклета, то необходима двойная прогонка через аппарат, когда печатаются по две краски. Из-за необходимости перенастройки увеличивается срок выполнения заказа, а также есть достаточно большая вероятность не совмещения красок. В обратном случае, если количество цветов машины превышает количество цветов изделия, качество не пострадает, но увеличится стоимость.

Кроме того, стоимость зависит и от тиража. Здесь работает правило опта – соответственно, чем более объемна реклама, тем дешевле будет стоить каждая ее единица. Поэтому необходимо ориентироваться на объемы, поскольку крупной типографии не очень выгодны малые заказы.

ИА « Тема Саратов ». При использовании материала гиперссылка обязательна.