Реклама была, есть и будет главным инструментом продвижения товаров, работ и услуг коммерческих предприятий. Большая роль в раскрутке бизнеса принадлежит так называемой наружной рекламе, то есть информации коммерческого характера на улицах городов. В вопросах эффективности рекламы определяющее значение имеет выбор носителя.

Почему наружная реклама?

Главной целью, которую преследует реклама, является информирование населения. Если речь идет о коммерческой рекламе, то информативным поводом может служить выпуск нового вида продукции, распродажа, акция и прочее. Таким образом, рекламодатель заинтересован, чтобы информацию о его компании и предлагаемых ею продуктах узнало как можно больше людей. Как нельзя лучше с этой задачей справляется наружная реклама, которая располагается на улице, где ежедневно бывают тысячи людей. Внутренняя реклама не может похвастаться такой же проходимостью, поскольку в помещении бывает не так много народу, как на улице. Однако сравнивать внутреннюю и наружную рекламу необходимо с коэффициентом корректировки на популярность места локации среди людей. Так, если установить наружную рекламу в тихой тупиковой улочке на окраине города, то ее увидят меньше людей, чем если бы это была внутренняя реклама, размещенная в здании крупного торгового центра в исторической части города. Однако если мы говорим о центре, то наружная реклама, как правило, эффективнее внутренней.

Как выбрать вид наружного носителя?

Эффективность рекламы в большинстве случаев зависит не столько от правильного расположения, сколько от оптимального выбора носителя. Принято выделять две крупные категории носителей рекламной информации — статические и динамические. Оба данных вида имеют свои особенности. Так, статическая реклама предполагает размещение печатного баннера или билборда. Это самый демократичный вид рекламы, но не всегда самый эффективный. Неизменное изображение со временем становится привычным глазу и не привлекает внимания прохожих. Таким образом, можно говорить о полезном эффекте от такой рекламы только в первые недели ее размещения, пока она не стала привычным придорожным элементом. Специалисты в области маркетинга считают, что более целесообразно использовать так называемую динамическую рекламу, которая не только привлекает к себе больше внимания, но и заставляет человека зафиксировать взгляд на несколько секунд, что позволяет ему прочитать информацию носителя. Именно поэтому наружная реклама в виде видеороликов или бегущей строки приносит больше пользы, чем простые рекламные растяжки, билборды и баннеры.

Таким образом, из всех видов рекламы именно наружная способна приносить наибольший экономический эффект для бизнеса. Чтобы повысить эффективность рекламы, следует выбирать высокотехнологичный носитель, позволяющий транслировать динамическую рекламу, которая бросается в глаза и запоминается лучше, чем простая статичная графика.

ИА " Тема Саратов ". При использовании материала гиперссылка обязательна.