«Дождь» лишается миллионной аудитории — кто подставил кролика Роджера?


ТемаСаратов, 29 января. Множество информации становится достоянием общественности благодаря социальным сетям, где люди делятся мнениями и эмоциями по поводу тех или иных событий. Социально-сетевой гражданин конечно в курсе того, что депутаты выступили с инициативой лишить телеканал «Дождь» лицензии на вещание. Едва это предложение прозвучало как провайдеры, поставщики Интернета, в том числе для кабельного ТВ вещания, начали косо смотреть в сторону негосударственного СМИ. Например в Саратове, пользователи социальной сети ВКонтакте жалуются, что телеканал «Дождь» стал недоступен у провайдера Дом.ру. После многочисленных жалоб и звонков пользователей, было дано объяснение, что у телеканала «Дождь» просто кончилась лицензия, и нет в этом никакой политической подоплеки. Ситуация действительно спорная, тем более что истина всегда рядом и каждый сам для себя это решает. Но особенно странно это смотрится на фоне политического заявления партии КПРФ, именно ее представитель озвучил первоначальное требование проверить деятельность телеканала «Дождь». Ни с того ни с его, телеканалы теряют аудиторию не каждый день. Между тем от пользователей социальной сети ВКонтакте поступает информация о недоступности телеканала «Дождь» в Самаре, Воронеже, Оренбурге и Казани. Какие причины на этот раз послужили поводом для отключения пока не выяснено. Есть несколько вариантов развития событий. Либо тут хотят крепко подставить коммунистов, либо коммунисты хотят подставить ВВП, либо у телеканала «Дождь» плохо с финансами. Ну сами посудите, как в наши времена отказать партнеру по бизнесу, приносящего стабильный доход? Только при пустом банковском счете!

ИА «Тема Саратов». При использовании материала гиперссылка обязательна.